Западный скоростной диаметр

Стоимость проекта составляет 212 миллиардов 700 миллионов рублей, из которых 108 миллиардов — средства инвесторов, 71,2 миллиарда — инвестиционного фонда, 33,5 миллиарда рублей — средства бюджета города.
24 июля 2009 года Правительство России приняло решение о сокращении объема средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, на 20,5 млрд рублей.
Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд руб. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд руб., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд руб. Финансирование со стороныинвестора увеличено незначительно — на 1 млрд руб. и составит 107,863 млрд руб.
Срок окончания строительства перенесен с 2013 на 2014 год.

читать далее

 

 Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

  защитные сооружения от наводнений в Санкт-ПетербургеКЗСдамба — комплекс дамб и смежных гидротехнических сооружений (водопропускных и судопропускныхсооружений), протянувшийся поперёк Финского залива от Бронки до Сестрорецка (посёлок Горская), через остров Котлин, на котором находится город Кронштадт (входит в состав Санкт-Петербурга). Строительство ведётся с 1979 года, стоимость проекта по состоянию на первую декаду августа 2010 года составила 87,3 миллиарда рублей.

Полная протяженность защитных сооружений 25,4 км. Максимальная высота подъема воды, который может выдержать комплекс защитных сооружений — 5,4 метра. (Во время самого крупного наводнения, которое когда-либо переживал Санкт-Петербург, уровень воды составил 4,2 метра выше ординара.)

читать далее

Скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург

(федеральная автомобильная дорога М11) — планируемаяплатная скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. После постройки будет служить дублёром существующей трассы М10 E 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Как ожидается, строительство головного участка скоростной автомобильной дороги (15—58 км с подъездом к аэропортуШереметьево) должно быть завершено в 2014 году.

читать далее

Федеральная автомобильная дорога М4 Дон

 Москва — Видное —Ефремов — Воронеж — Ростов-на Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E 50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до ответвления М29 у станицыПавловской. В Московской области и на платном участке в Липецкой области дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги. Количество полос движения: от 2 до 6.

 

читать далее

 

Строительство железной дороги "Салехард - Надым"

 Строительство дороги является частью федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», регионального проекта «Урал промышленный - Урал Полярный». Вместе со строительством железной дороги Обская-Бованенково и моста через Обь она станет основой по созданию новой минерально-сырьевой базы промышленности на Полярном и Приполярном Урале. Кроме очевидных экономических плюсов от реализации проекта, ожидаются и значительные положительные изменения в социальной сфере: обеспечение транспортной доступности между крупнейшими населенными пунктами – Салехард, Надым – создание новых рабочих мест, увеличение доходов в местный бюджет, повышение уровня жизни населения.

 

читать далее

Реконструкция дорог Санкт-Петербурга

В отделе проектирования городских дорог ЗАО «Петербург-Дорсервис» разрабатываются проекты строительства новых улиц и дорог, проекты реконструкции и ремонта существующих улиц Санкт-Петербурга и других городов с полным комплексом системы инженерного обеспечения и благоустройства. В отделе проектирования городских дорог работают профессиональные специалисты разных направлений, решающие сложнейшие задачи по выполнению проектных решений дорог и улиц и в исторической части города, и в районах новой застройки, учитывая современные транспортные реалии в границах большого города.

 Санкт-Петербург трудно представить без трамваев – это часть истории нашего города и его современной транспортной схемы. 

читать далее