Группа компаний "Стройиндустрия" производит сборные железобетонные угловые блоки модели Угловые БШ30-1-3 по стандарту серии 3.503.1-79 выпуск 2. Эти блоки предназначены для использования в конструкциях крайних и промежуточных свайных опор под различные типы пролетных строений длиной до 33 метров на автомобильных мостах над реками с ледоходом, при расчетной толщине льда не более 0.3 м. Их применение допускается при расчетной температуре наружного воздуха не ниже минус 40°С и сейсмичности до 6 баллов.
Свайные железобетонные безростверковые опоры состоят из блоков столбов, ригелей и боковых стенок. Все элементы изготавливаются из высокопрочного бетона высокой прочности на сжатие В30 (М400-М500). Особенности элементов дорожных мостов включают в себя плотность бетона, его устойчивость к трещинам и водонепроницаемость. Морозостойкость бетона шкафных стенок определяется требованиями конкретных проектов. Шкафные стенки по серии 3.503.1-79 производятся для использования в умеренных и суровых условиях при расчетных температурах эксплуатации до –40 °C.
Материал блоков шкафных стенок БШ30-1-3 – конструкционный тяжелый бетон согласно ГОСТ 26633-91 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" класса В25 по прочности на сжатие с средней плотностью не менее 2400 кг/м3. Класс бетона В25 принят для всех блоков насадок крайних опор, блоков насадок промежуточных опор типа 1 и типа блоков насадок промежуточных опор типа 3 для пролетных строений длиной 12, 15, 18 м. Для блоков насадок промежуточных опор типа 2 и блоков насадок промежуточных опор типа 3 для пролетных строений длиной 21, 24 м принят класс бетона В30 по прочности на сжатие.
Марка бетона по морозостойкости для блоков насадок промежуточных опор принята F200 при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца минус 10°C и выше. При более низкой температуре марка бетона по морозостойкости устанавливается F300. Марка бетона по водонепроницаемости - W6.
Для армирования изделий используется горячекатаная круглая сталь, предназначенная для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь) согласно ГОСТ 5781-82. В пространственных каркасах и арматурных сетках блоков шкафных и боковых стенок применяется арматура периодического профиля класса А-II. Для монтажных петель рекомендуется использовать арматурную сталь класса Ас-II, а также допускается использование арматурной стали класса А-I.
Конструкция мостовых стенок предусматривает значительное армирование и защиту от коррозии. Блоки шкафной стенки укрепляются стальными каркасами из стали А-I, A-III диаметром 10-22 мм, а также хомутами и сетками. Все компоненты автодорожных мостов проходят тщательную антикоррозионную обработку, что существенно увеличивает срок службы изделия. Арматурные каркасы блоков шкафной стенки находятся под толстым бетонным защитным слоем. Благодаря современным добавкам к бетону морозостойкость блоков шкафной стенки повышена до F300, а водонепроницаемость не ниже W6. Масса блока БШ 27.3.1 составляет 3250 кг, для подъема и установки предусмотрены стальные монтажные петли.
Для обозначения марок блоков шкафных стенок предусмотрены 4 группы:
Перевозка должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.4-84 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Правила транспортирования и хранения» (утверждено постановлением Госстроя СССР от 30 марта 1984 года № 39) во время их хранения и транспортировки. Подъем, погрузку и разгрузку конструкций следует осуществлять кранами с использованием траверс или стропов в соответствии с предусмотренными в проектной документации схемами строповки. Для обеспечения безопасности во время транспортировки изделия должны быть надежно закреплены, чтобы избежать падений, смещений и ударов. При складировании изделий их необходимо разделить по маркам и уложить в стопки высотой не более двух рядов с использованием подкладок, толщина которых превышает высоту монтажных петель на не менее 20 мм.
Элементы автодорожных мостов производятся на предприятиях ЖБК, где их качество контролируется мостовой комиссией. Внешний вид шкафных стенок должен быть однородным, гладким, без дефектов в виде трещин, выступов, отложений, а также без видимой арматуры, ржавчины и жировых пятен. Каждая партия изделий сопровождается техническим паспортом, содержащим информацию о дате производства, весе, составе и прочности бетона, его морозоустойчивости и водонепроницаемости, а также об отпускной прочности, классе армирования, уровне антикоррозионной защиты и результатах тестирования блоков шкафной стенки. Всю необходимую железобетонную продукцию для строительства автомобильных мостов можно приобрести через ГК "Стройиндустрия" с гарантированной доставкой по всей России.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.