Средние звенья трубы и конечные звенья оголовка круглой формы с плоской базой объединяются в тело водопропускной трубы. Также часто применяются блоки противофильтрационных экранов, блоки упора и откосные стенки. Эти звенья могут работать под насыпями высотой до 20 метров. Водопропускные трубы изготавливаются из прочного тяжелого бетона, который способен выдерживать типичные нагрузки железнодорожных насыпей. Звенья средней части предназначены для использования под насыпями автомобильных и железных дорог в различных климатических условиях, включая районы с сейсмичностью до 9 баллов. Конструкция звеньев одинакова как для труб под автомобильные, так и под железные дороги.
Звенья средней части трубы производятся из тяжелого конструкционного бетона с плотностью около 2200 кг/м3, соответствующего ГОСТ26633-91 и классу прочности В22,5. Марка бетона для обеспечения морозостойкости определяется в зависимости от климатических условий региона эксплуатации. В качестве расчетной арматуры для железобетонных изделий используется арматура класса A-III марки 25Г2С для звеньев труб и арматура класса A-I марки Ст3сп для блоков труб в соответствии с ГОСТ5781-82. Стандартные серии Шифр 2175РЧ и 3.501.1-144 уделяют особое внимание защите от коррозии и качеству бетона для круглых звеньев, поскольку плотный и гладкий бетон предотвращает абразивный износ и обрастание на протяжении долгих лет. Морозостойкость бетона важна для звеньев круглой формы и определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации. Сборные водопропускные трубы гидрофобизируются на заводе. По запросу заказчика возможно нанесение холодной битумной гидроизоляционной мастики на поверхность звеньев и использование бетона с испытанием в хлористых солях для средней части трубы.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.